Логотип имеет очень большое значение для бренда, который им обладает. Это символ компании, ее самая узнаваемая отличительная черта. Многие известные корпорации и даже небольшие организации стараются разместить свои логотипы везде, где только можно. Они оставляют свой знак на рекламе, на фирменных упаковках, в дизайне интерьера своих помещений. Некоторые бренды даже выпускают свои линии одежды, парфюмерии и других не свойственных им продуктов с изображением логотипа. На первый взгляд кажется, что в этом нет ничего плохого. Логотипы легко запоминаются и являются неплохой рекламой для компании. Однако в их поместном размещении есть два существенных минуса – финансовый и экологический.
Если задуматься, то можно ужаснуться от того, как много денег организации тратят на распечатку своих логотипов. Стоимость качественной краски может быть достаточно высокой, однако эти затраты можно существенно сократить. Именно сокращение количества использованных для логотипов чернил и легло в основу идеи, получившей название Ecobranding. Она представляет собой новый концептуальный эксперимент, направленный на то, чтобы сделать бренды более экологичными и в то же время сэкономить миллионы долларов в издержках производства.
В качестве примера были приведены логотипы таких всемирно известных корпораций, как McDonald’s, Apple, H & M, FedEx и многих других. Суть идеи Ecobranding заключается в том, чтобы сделать логотипы более минималистскими, уменьшить в них количество цветных элементов, по возможности, оставить только контур изображения без заливки. Это позволит уменьшить воздействие печати миллионов логотипов на окружающую среду и сэкономить значительные денежные средства. Идея, заложенная в логотип, от таких изменений не пострадает. Символ по-прежнему будет узнаваемым и ярким. Однако подобные изменения в дизайне логотипа станут гораздо более рентабельными как для производителя, так и для окружающей среды.
Мы предлагаем вам взглянуть на обновленные логотипы известных компаний.
Как вы считаете, может ли эта идея воплотиться в жизнь? А если да, то какие еще логотипы, на ваш взгляд, можно сделать более экономичными и экологичными?
McDonald’s
H & M
Apple
Кока-кола
FedEx
Nike
Louis Vuitton
Starbucks
UPS
Источник: boredpanda.com