Женская красота была по достоинству оценена практически всеми представителями творческих процессий. Художники изображают женщин как самых прекрасных существ на земле. Скульпторы прикладывают все усилия, чтобы отобразить в своих работах женскую грацию и изящность. Фотографы обожают работать с девушками, отражая на снимках красоту их тела. Присмотритесь к рекламе одежды, духов и других товаров. Многие из них используют именно женскую красоту для привлечения внимания к своему бренду. Но подобное отношение к женщинам и их красоте выгодно скорее мужчинам, нежели женщинам. Компании, привлекающие девушек-моделей для рекламных съемок, стараются оставить на них как можно меньше одежды, если оставить хоть что-то вообще. Женщин заставляют демонстрировать свою красоту, обнажаясь перед камерой, выставляя себя на показ перед миллионами людей. Мужчин, также привлекаемых для рекламных съемок, редко заставляют раздеваться. Чаще всего, они выглядят в кадре, как доминирующие самцы, унижающие таких красивых, и таких ущемленных в своих правах женщин. Suistudio, компания, выпускающая женскую одежду, решила разрушить все эти стереотипы. Она провела рекламную компанию, в которой участвовали элегантно одетые женщины и полностью обнаженные мужчины.
Рекламная компания получила название «Не одетые мужчины». Ее цель не только восстановить справедливость в отношении к мужскому и женскому телу. Авторы идеи хотят подчеркнуть, что они производят костюмы исключительно для женщин. На каждой фотографии, снятой для рекламы этой компании, мужчины и женщины буквально поменялись ролями, которые играли на протяжении многих лет. Здесь женщины занимают позиции власти и господства, а мужчины значат не больше, чем фон или мебель.
Такой поворот сексистских идеологий вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Этого и следовало ожидать. Хоть в цивилизованных странах и принято говорить об абсолютном равноправии между мужчиной и женщиной, на самом деле, женщины всегда имели меньше прав чем мужчины. Пусть даже не на законодательном, но на бытовом уровне. А Suistudio показала, что все может быть наоборот. И компания продолжает отстаивать свои взгляды. Она призывает женщин пересмотреть свои гендерные роли, которые на протяжении многих лет только усиливались рекламой и прочими методами воздействия на психологию людей.
Мы предлагаем вам оценить рекламную компанию, разрушающую стереотипы и ролях мужчин и женщин в обществе.
Источник: boredpanda.com