Открыть меню

Компания разрушает рекламные стереотипы


Женская красота была по достоинству оценена практически всеми представителями творческих процессий. Художники изображают женщин как самых прекрасных существ на земле. Скульпторы прикладывают все усилия, чтобы отобразить в своих работах женскую грацию и изящность. Фотографы обожают работать с девушками, отражая на снимках красоту их тела. Присмотритесь к рекламе одежды, духов и других товаров. Многие из них используют именно женскую красоту для привлечения внимания к своему бренду. Но подобное отношение к женщинам и их красоте выгодно скорее мужчинам, нежели женщинам. Компании, привлекающие девушек-моделей для рекламных съемок, стараются оставить на них как можно меньше одежды, если оставить хоть что-то вообще. Женщин заставляют демонстрировать свою красоту, обнажаясь перед камерой, выставляя себя на показ перед миллионами людей. Мужчин, также привлекаемых для рекламных съемок, редко заставляют раздеваться. Чаще всего, они выглядят в кадре, как доминирующие самцы, унижающие таких красивых, и таких ущемленных в своих правах женщин. Suistudio, компания, выпускающая женскую одежду, решила разрушить все эти стереотипы. Она провела рекламную компанию, в которой участвовали элегантно одетые женщины и полностью обнаженные мужчины.

Рекламная компания получила название «Не одетые мужчины». Ее цель не только восстановить справедливость в отношении к мужскому и женскому телу. Авторы идеи хотят подчеркнуть, что они производят костюмы исключительно для женщин. На каждой фотографии, снятой для рекламы этой компании, мужчины и женщины буквально поменялись ролями, которые играли на протяжении многих лет. Здесь женщины занимают позиции власти и господства, а мужчины значат не больше, чем фон или мебель.

Такой поворот сексистских идеологий вызвал неоднозначную реакцию в обществе. Этого и следовало ожидать. Хоть в цивилизованных странах и принято говорить об абсолютном равноправии между мужчиной и женщиной, на самом деле, женщины всегда имели меньше прав чем мужчины. Пусть даже не на законодательном, но на бытовом уровне. А Suistudio показала, что все может быть наоборот. И компания продолжает отстаивать свои взгляды. Она призывает женщин пересмотреть свои гендерные роли, которые на протяжении многих лет только усиливались рекламой и прочими методами воздействия на психологию людей.

Мы предлагаем вам оценить рекламную компанию, разрушающую стереотипы и ролях мужчин и женщин в обществе.

разрушенные стереотипы реклама фото голый мужчина неодетый мужчина реклама женщины главнее мужчин

Источник: boredpanda.com

© 2018 · "Счастливый Перец"