Компания Ogilvy Chicago, ставшая победителем Каннского фестиваля 2017, реализовала необычный арт-проект для своего бренда обуви Kiwi. Взяв наиболее известные портреты, компания завершает их нижнюю часть, фантазируя, в какой обуви могли быть ходить люди, изображенные на картине. Проект получил название «Портреты завершены».
Сама идея действительно кажется очень интересной и необычной. Если воспринимать картину, как застывший миг из жизни изображенных на ней персонажей, то в самом деле можно задуматься о том, а что же находится за ее пределами? Как выглядит одежда, обувь, окружающая обстановка, которые не попали в границы портрета?
В рамках проекта «Портреты завершены» представлен вполне вероятный вариант того, как могла бы выглядеть обувь героев картин. Художники компании точно и детально передали и стилистику оригинального портрета, и его настроение, и атмосферу.
Мы предлагаем вам познакомится этими работами и оценить оригинальность задумки и мастерство исполнения.
Пьер-Аугусте Ренуар, Портрет Жанны Самари
Йоханнес Вермеер, Девушка с жемчужной серьгой
Винсент Ван Гог, Автопортрет
Леонардо да Винчи, Мона Лиза
Рафаэль, Автопортрет
Анри Матисс, женщина с шляпой
Пол Сезанн, Автопортрет с беретом
Рембрандт Ван Рейн, Автопортрет
Источник: boredpanda.com